Аракин В. Д. Практический курс английского языка. 4 курс

Аракин В. Д. Практический курс английского языка. 4 курс

Аракин В. Д. Практический курс английского языка. 4 курс

Настоящая книга является четвертой частью серии комплексных учебников английского языка под общим названием «Практический курс английского языка» и предназначается для студентов 4 курса факультетов и отделений английского языка педагогических вузов. Данный учебник рассчитан на дальнейшее развитие навыков устной и письменной речи в результате овладения речевыми образцами, содержащими новые лексические и грамматические явления.

Год: 2007
Автор: Аракин В. Д. и др.
Издательство: Владос
Формат: DOC
Скачать
Размер: 2.2 Mb

Первая часть урока содержит оригинальный текст, где упор делается на углубленную работу над речевыми образцами

Учебник состоит из Основного курса (Essential Course) и Приложения (Appendix).
Основной курс (авторы В. Д. Аракин, И. А. Новикова, Г. В. Аксенова-Пашковская, С. Н. Бронникова, Ю. Ф. Гурьева, Е. М. Дианова, Л. Т. Костина, И. Н. Верещагина, С. И. Петрушин, М. С. Страшникова) состоит из 8 уроков, каждый из которых делится на две части, дополняющие друг друга.

Первая часть урока содержит оригинальный текст, где главный упор делается на углубленную работу над речевыми образцами, на изучение, интерпретацию, перевод, пересказ текста, а также на расширение словарного запаса студентов и анализ изучаемых лексических единиц (выявление многозначности, подбор синонимов, антонимов и т. д.) в целях дальнейшего развития навыков устной (в том числе и спонтанной) и письменной речи.

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 4 курс. Под редакцией В.Д.АРАКИНА. Издание пятое, исправленное Допущено Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов педагогических вузов по специальности «Иностранные языки» Москва ББК 81.2 Англ-9 П69 В.Д.Аракин, Л.И.Селянина, К.П.Гинтовт, М.А.Соколова, Г.А.Шабадаш, Н.И.Крылова, И.С.Тихонова, В.С.Денисова.

Рецензент: кафедра английского языка Самарского государственного педагогического института (зав. кафедрой доц. Г.И.Чернышева). Практический курс английского языка. 4 курс. П69 Учеб. для пед. вузов по спец. «Иностр. яз.» / Л.И.Се­лянина, К.П.Гинтовт, М.А.Соколова и др.; под ред. В.Д.Аракина .- 5-е изд., испр. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 536 с.: ил. ISBN 5-691-00030-6.

Аракин В. Д. Практический курс английского языка. 4 курс

Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского язы­ ка с I по V курс. Цель учебника — обучение устной речи на основе автоматизированных речевых навыков. В пятом издании (четвертое — 1997 г.) переработан ряд реалий в соответствии с теми изменениями, которые имели место в учебном процессе английского языка за последние годы.

ББК 81.2 Англ-9 ISBN 5-691-00030-6 ©Коллектив авторов, 1996 © «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997, 1998 АРАКИН Владимир Дмитриевич — профессор, доктор филологических наук МПГУ им. В. И. Ленина — родился в 1903 г. Свыше 50 лет трудился В. Д. Аракин в выс­ ших учебных заведениях страны, плодо­ творно сочетая педагогическую деятель­ ность с широкой научной работой в облас­ ти как западных, так и восточных языков.

Общий объем печатных трудов (111 работ) В. Д. Аракина — поли­ глота редчайшего дарования — составляет 700 п.л., включая 450 п.л. монографий и словарей. Блестяще владея искусством лектора, В. Д. Аракин неустанно работал с аспирантами и создал научную школу, включающую 100 учеников, успешно защитивших диссертации на материале разнообразнейших языков.

Также интерпретация, перевод, пересказ текста

Ученым-филологам В. Д. Аракин хорошо известен как крупный специалист в области истории английского и скандинавского язы­ ков. Так, например, ему принадлежит 1-й полный норвежско-рус­ ский словарь объемом 140 п.л. Типологические воззрения В Д. Аракина изложены в книге «Сравнительная типология английского и русского языков», а так­же в крупных монографиях: «Типология скандинавских языков», «Введение в тюркологию» и других. В. Д. Аракин руководил кафедрой иностранных языков и позд­ нее кафедрой английского языка в нашем университете (в про­шлом МГПИ им. В. И. Ленина) с 1958 г. до 1983 г.

Помимо чисто деловых организаторских качеств, сочетавшихся с высокой принципиальностью, работники кафедры высоко ценили великодушие и доброту этого необыкновенного человека, всегда создававшего вокруг себя атмосферу теплоты и сердечности. Пятитомный учебник английского языка, предлагаемый студентам, основан на научном подходе В. Д. Аракина к вычленению лингвистического содержания в обучении иностранному языку.

Авторский коллектив (профессора и доценты нашего универ­ситета — люди с огромным педагогическим стажем) много раз проверили в работе данный учебник и с чувством глубокой благо­дарности посвящают его памяти одного из крупнейших лингвис­тов нашего времени.

И на расширение словарного запаса студентов и анализ изучаемых лексических единиц

Данный учебник предназначен для студентов 4 курса факультетов и от­делений английского языка педагогических вузов. Он начинает серию учебни­ков, обеспечивающих практический курс английского языка для всех пяти лет обучения. Основная цель учебника — обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков, развитие техники чте­ния и умения понимать английский текст, содержащий усвоенную ранее лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы для 4 курса.

Учебник состоит из четырех частей: 1. Коррективный курс (уроки 1—11); 2 Основной курс (уроки 12—20): 3. Раздел упражнений по интонации; 4. Раздел упражнений по грамматике. Коррективный курс включает уроки, в которых постановка произно­ шения сочетается с работой по развитию речевых навыков при постепен­ ном усложнении структуры речи.

Здесь же даны основные сведения по ан­глийской орфографии, правилам чтения. Уроки Основного курса содержат по два текста, один из которых опи­сательного характера, другой — диалогического. В начале каждого урока с целью тренировки речевых образцов даны подстановочные таблицы. Перед текстами помещены грамматические упраж­нения, построенные на лексическом материале предыдущих уроков и имею­щие целью первичное закрепление грамматических явлений, встречающихся в тексте.