Учусь слушать и понимать английскую речь. Караванова Н. Б.

Учусь слушать и понимать английскую речь. Караванова Н. Б.

Учусь слушать и понимать английскую речь. Караванова Н. Б.

Это пособие «Учусь слушать и понимать английскую речь. Караванова Н. Б.» поможет развить навыки аудирования – слушания и понимания речи на слух. Его задачи – научить легко понимать английскую речь и говорить по-английски, правильно используя ритмику, интонацию и темп речи. Авторская методика основана на сопоставительном изучении звуковых систем русского и английского языков. В книге содержится полная информация о фонетике и правилах чтения, особенностях английской интонации и ритмическом строе английского предложения.

На диске, прилагаемом к пособию, звучат фразы, диалоги и тексты, записанные носителями английского языка с разной манерой речи, с разными тембрами голоса, в разном темпе, что позволяет развить и улучшить навыки восприятия английской речи на слух. Пособие предназначено для учащихся начинающего и продолжающего уровней, изучающих английский язык самостоятельно или с преподавателем, в учебном заведении или на курсах.

Год: 2015
Издательство: Эксмо
Автор: Караванова Н. Б.
Формат: pdf, mp3

Учебник + Аудио CD
Скачать
Размер: 275 Мб.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Как известно из методики преподавания иностранных языков, чтобы обучение было эффективным, оно должно использовать все виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Данное пособие посвящено обучению одному из наиболее трудных видов речевой деятельности — аудированию: слушанию звучащей речи и пониманию её на слух.

Необходимость написания этой книги была вызвана многими причинами. При всём многообразии учебников по английскому языку остаётся огромная потребность именно в пособиях по аудированию. Сейчас ко многим учебникам (и российских, и зарубежных авторов) прилагаются CD, тем не менее они не
удовлетворяют потребностей учащихся в полной мере.

Во-первых, они не ставят себе такой задачи — тренировать учащихся именно в аудировании. Аудиозаписи в основном лишь сопровождают диалоги и тексты из учебника.

Во-вторых, в учебниках нет информации о звучащей английской речи и её характерных особенностях, не говоря уж о том, чему русскоговорящие учащиеся должны уделять особое внимание.

В-третьих, обучение аудированию, как и всякое другое обучение, должно иметь свою систему и методику. В частности, звучащая речь сначала должна даваться в виде небольших коротких фраз, потом должно идти наращивание материала, расширение контекста и т.д. Звучащая речь должна быть представлена во всём своём многообразии.