Весёлый алфавит английского языка. Фурсенко С.В. 2000

Весёлый алфавит английского языка. Фурсенко С.В. 2000

Весёлый алфавит английского языка. Фурсенко С.В. 2000

Красочная и легко запоминающаяся книга изучения английского алфавита. Ваш ребенок раз и навсегда с легкостью выучит алфавит и сможет двигаться все дальше и дальше в изучении английского языка в общем. Книга станет хорошим подарком для каждого хорошего родителя. При помощи ярких занимательных иллюстраций и рифмовок дети познакомятся с алфавитом английского языка.

Год: 2000
Автор: С.В. Фурсенко
Формат: DjVu, pdf

Книга
Скачать
Размер: 2 Мб.

Весёлый алфавит английского языка. Фурсенко С.В. 2000

Если ты полюбишь бокс,
Будешь сильным,
Будешь смелым,
Будешь хитрым, как …

Пятачок — забавный носик.
Хвост изогнут, как вопросик.
Съест обед он просто вмиг,
Будет толстенький …

Красочная и легко запоминающаяся книга изучения английского алфавита

Хоть мы ходим в один класс,
Вкусы разные у нас:
Кто-то любит кашу — porridge,
Кто-то фрукт —…

В жаркий солнечный денёк
Мы присядем на пенёк,
Поболтаем и съедим
Очень вкусное …

С легкостью выучит алфавит и сможет двигаться все дальше и дальше в изучении английского языка в общем

Плюсы: 
1) интересные задания в сопровождении небольших рассказиков к каждой букве;
2) буквы представлены в алфавитном порядке, название буквы дано транскрипцией, а не русскими буквами как в некоторых других изданиях, которые я смотрела перед покупкой;
3) на одной странице одна буква: большая и маленькая (не понимаю я пособий, когда сначала детям дают только маленькие буквы, а потом большие);

Книга станет хорошим подарком для каждого хорошего родителя

Минусы:
1) вверху страницы, где мы знакомимся с определённой буквой, есть ошибки: не дописаны маленькие буквы j & t (как это выглядит можно увидеть на фото);
2) на странице с буквой S s пришлось пропустить задание, где надо обводить лучики и кудряшки, которые нарисованы не в ту сторону, чтобы не путать детей (см фото);
3) немного неудобно было работать, выполняя задания по порядку, поэтому через несколько уроков стали делать всё наоборот снизу вверх:
— сначала называли новую букву
— потом прописывали её внизу страницы
— далее говорили, какую работу эта буква выполняет в анг.яз., т.е. какой звук она даёт и вспоминали, какие мы знаем слова, начинающиеся с этой буквы / этого звука;
— и напоследок, дорисовывали картинки и дописывали слова.