Неправильный английский. Вредное пособие для отличников

Неправильный английский. Вредное пособие для отличников

Неправильный английский. Вредное пособие для отличников

Язык — это живой организм, а не набор алгоритмов и грамматических структур. Необходимо понимать разницу между изучением языка и его освоением, а это, как показывает практика, совершенно разные вещи, но в тоже время способные к сосуществованию. Всю свою жизнь я искал альтернативные способы решения той или иной задачи. В силу некоторых особенностей моего мозга обычные школьные методики работали против меня, в то время как мои одноклассники, казалось, с невероятной лёгкостью усваивали учебный материал.

Всю свою жизнь я искал альтернативные способы решения той или иной задачи

Год: 2017
Издательство: Издательские решения
Автор: Майуордс М.
Формат: epub, pdf, fb2

Учебник
Скачать
Размер: 2 Мб.

Неправильный английский. Вредное пособие для отличников

Всё точно так же, как и в других школах: троечник дотянет до своей тройки, кое как склеив существительное с глаголом, а отличник наизусть расскажет грамматическое правило, зазубрит дюжину новых английских слов, переведёт псевдоанглийский текст из учебника, вставит все пропущенные слова в упражнении и получит заслуженную пятерку.

Язык — это живой организм, а не набор алгоритмов и грамматических структур

Грамматический парадокс.
Однажды на уроке английского Анфиса Сергеевна попросила меня процитировать определение какого-то очередного правила из учебника по грамматике. В тот день она явно не была воплощением бескорыстной доброты, а я, как назло, не знал правильный ответ.
— Два! — сказала она, уверенно сделав запись в журнале.
— А чё два? — вскрикнул я от возмущения.
— Правила надо учить.

Необходимо понимать разницу между изучением языка и его освоением, а это, как показывает практика

Далее я задал вопрос, ответить на который могут далеко не все учителя. Вопрос, который порою ставит в тупик как самих законодателей системы, так и покорных исполнителей её неоспоримой воли.
— А зачем?.. В тот момент онемевшая от такой наглости учительница напоминала мне артиста Юрия Яковлева в роли царя Ивана Грозного: «Ты почему усомнился, смерд? Я тебе покажу, как смуту наводить, да хулу распускать!» Но чтобы не потерять «лицо» перед классом, который с интересом наблюдал за происходящим, Анфиса Сергеевна, уважаемый педагог со стажем, всё же смогла ответить на мой вопрос.