От чтения к устной речи. Пособие по английскому языку

От чтения к устной речи. Пособие по английскому языку

От чтения к устной речи. Пособие по английскому языку

Пособие отличает ряд особенностей: коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь рецептивных и репродуктивных видов речевой деятельности, занимательность и художественная ценность литературного материала. Пособие строится на оригинальной английской и американской поэтической и песенной литературе таких авторов, как Г. Лонгфелло, У. Блейк, Р. Фрост, Л. Хыоз и др.

Год: 1992
Издательство: Высшая школа
Автор: Лебединская Б.Я.
Формат: pdf, djvu

Учебник
Скачать
Размер: 9 Мб.

Пособие отличает ряд особенностей: коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь рецептивных

Для широкого круга лиц, изучающих английский язык. Вашему вниманию предлагается книга, которая, с помощью специально отобранных текстов, заданий и упражнений поведет Вас от стихов, прочитанных внимательно, вдумчиво и непременно с ответным чувством, к устной речи. Эта книга не антология английской поэзии. Она также не претендует на сколько-нибудь полный охват английской грамматики.

Это — пособие, которое может сопутствовать любому нормативному курсу английского языка и представить интерес для преподавателей и студентов-филологов, для студентов гуманитарных специальностей педагогических институтов и университетов, для лиц, изучающих английский язык на курсах иностранных языков или самостоятельно и прошедших начальную стадию обучения.

В репродуктивных видов речевой деятельности, занимательность и художественная ценность литературного материала, в английской и американской поэтической

For a wide range of English learners. Your attention is invited to the book, which, with the help of specially selected texts, tasks and exercises will lead you from the poems read carefully, thoughtfully and certainly with a sense of response, to oral speech. This book is not an anthology of English poetry. It also does not claim any full coverage of English grammar.

This is a manual that can accompany any normative course of the English language and be of interest to teachers and philologists, students of Humanities of pedagogical institutes and universities, for those who study English in foreign language courses or independently and have passed the initial stage of training.

Contents

Word-Order in Questions
The Article
The Noun
The Adjective and the Adverb
The Present Indefinite Tense
The Present Continuous Tense
The Present Perfect Tense
The Past Indefinite Tense
The Future Indefinite Tense
The Passive Voice
The Imperative Mood
The Modal Verbs
The Verbals