Английские времена и конструкции, Драгункин А.Н., 2002

Английские времена и конструкции, Драгункин А.Н., 2002

Английские времена и конструкции, Драгункин А.Н., 2002

Книга известного петербургского филолога Александра Драгункина открывает серию «Почини свой английский». В ней совершенно по-новому рассматривается. Подается самый «трудный» аспект английской грамматики — так называемые «времена».

Предложенное А.Драгункиным эффективное решение этой и других насущных проблем как изучения, так и преподавания английского языка. И может действительно помочь всем изучающим и преподающим английский.

Издательства: АНДРА
Автор: Драгункин А.Н.
Год: 2002
Формат: PDF
Скачать 
Размер: 1,6 Mb

Английские времена и конструкции, Драгункин А.Н., 2002

ПРИНЦИПЫ и АКСИОМЫ
В этой части своей сверхкраткой работе я буду немного многословен — но многословен по-своему, так как вряд ли можно вообще назвать «многословием» ту мою сверхкраткость. Я сумел добиться без ущерба для качества подаваемого учебного материала. Тем более, что повторы, например, вообще являются моим постоянным авторским приёмом. А принцип «наращивания» учебного материала в моём случае всегда давал/даёт просто прекрасные результаты!!!

Книга известного петербургского филолога Александра Драгункина открывает серию «Почини свой английский»

И уж если Вы до меня соглашались услужливо прогибаться перед теми, кто «учит» Вас английскому по 5-10 лет, то наберитесь терпения, и решите часть своих англопроблем не за 1 час, а, например, ««    за 1 час + 15 минут ..!

Тем более, что при желании Вы сами можете эту мою работу (для себя!) укоротить, выделив при первом прочтении самые важные для Вас места. А к неважным (с Вашей точки зрения!) местам больше вообще не возвращаться …

В ней совершенно по-новому рассматривается и подается самый «трудный» аспект английской грамматики

PRINCIPLES and AXIOMS
In this part of my super — short work, I will be a little bit verbose-but verbose in my own way, since it is hardly possible to call «verbatim» my super-shortness. I was able to achieve without compromising the quality of the educational material. Moreover, the repetitions, for example, are my constant author’s reception, and the principle of «building up» the educational material in my case always gave/gives just wonderful results!!!

And if You before me have agreed obligingly bend to those who «teach» in 5-10 years, the patient, and decide the portion of their anglophobia not 1 hour, but, for example, «» for 1 hour + 15 minutes ..!

Moreover, if you wish You can do my work (for myself!) shorten, highlighting the first reading the most important places for you, and to unimportant (From your point of view!) places more at all not to return …