Английская грамматика в таблицах, Справочник, Арцинович Н.К., 2005

Английская грамматика в таблицах, Справочник, Арцинович Н.К., 2005

Английская грамматика в таблицах, Справочник, Арцинович Н.К., 2005

Справочное пособие представляет собой изложение основ нормативного курса грамматики английского языка через объяснение грамматических конструкций, сопровождающихся таблицами, что способствует лучшему усвоению и запоминанию материала.

Год: 2003
Автор: Арцинович, Н. К.
Издательство: Издательство Астрель, ООО
Формат: PDF
Скачать
Размер: 12,3 Mb

Английская грамматика в таблицах, Справочник, Арцинович Н.К.

Пример
Passive Voice. 
Страдательный залог.
В английском языке глаголы имеют два залога: действительный (active) и страдательный (passive). В действительном залоге действие производится подлежащим.

Pushkin wrote this poem.
В страдательном залоге подлежащее не производит действия, действие направлено на подлежащее.

Справочное пособие представляет собой изложение основ нормативного курса грамматики английского языка

This poem was written by Pushkin.
Любой Passive образуется при помощи вспомогательного глагола to be + V3, причем глагол «to be» меняется согласно всем временным формам. При переводе предложения из действительного залога в страдательный залог дополнение (active) становится подлежащим (passive), а подлежащее (active) становится дополнением (passive). В Passive только 8 временных форм, нет группы Perfect Continuous и времен Future Continuous.

На русский язык Passive переводится при помощи глагола «быть» в форме причастия — был построен, написан, строится.

Английский через объяснение грамматических конструкций, и сопровождающихся таблицами

SOME NECESSARY STEPS OF LEARNING ANY FOREIGN LANGUAGE

1. Learning a language. like learning to type ог рlау the piano, is a question of developing a quick reflex.

2. A language reflex comes from the mouth not from the brain. The student must leam to speak and understand without thinking. A pianist does not have time to think where put his fingers

3. Quick reflex’can only be developed by mechanical repetition, If the student tepeats everything many times he will finish his studies much more quickly Не must do acomplete revision of the material every now and then.

4. It is not important for the student to understand a question 1-5 time he hears it or to understand exactly what he himself is saying‘ Everything must be repeated a great number of times until he is able to undeistand it without difficulty. The teacher should revise each lesson about 4 or 7 times.

5. Learning a language at the initial stages is not an intellectual activity. The student must not worry if he finds it diifmult to learn. I does not mean he lacks intelligence.

6. Ear, mouth, eye, hand
А student should learn a new language as he learnt his own one, when he was a child. First he hears the word, afler that he pronnunces it, then he reads it and finally he writes it. He must write after he has begun to think in English.