53 золотые английские формулы, Драгункин А.Н., 2005

53 золотые английские формулы, Драгункин А.Н., 2005

53 золотые английские формулы, Драгункин А.Н., 2005

Данная книга уникальна по своей сути и является практически полным собранием «постоянных оборотов речи» (или «Золотых формул») английского языка. Выделение из речи и разработка этих «формул» представляет собой часть эффективнейшей системы изучения английского языка под названием «Новый русский метод«, созданный А. Драгункиным, и основанный на абсолютно новом подходе к английскому языку.

Автор: Драгункин А.Н.
Издательства: Умная планета, АНДРА
Год издания: 2005
Формат: PDF
Скачать
Размер: 1,3 Mb

53 золотые английские формулы, Драгункин А.Н.

Талантливейший Александр Драгункин снова радует нас, предоставляя всем нам очередную великолепную возможность значительно улучшить свой английский, занимаясь по его уникальной методике. После целого ряда книг, вышедших в последнее время, Драгункин создал очередную книгу, удивляющую своим абсолютно новым подходом и к преподаванию.

И к изучению английского, и дающую всем нам шанс очень быстро начать правильно и красиво(за-)говорить на этом «сверхтрудном» языке. Конечно совсем не тратя время на изучение «языкового балласта» в виде, например, на самом-то деле и не нужных нам названий английских «врем¸н» и «залогов».

Книга является практически полным собранием «постоянных оборотов речи» английского языка

Вместо этого объектом изучения становятся выделенные автором из языковой массы постоянные «куски» англоречи («микрофразы»), которые и являются квинтэссенцией языкового общения, и составление которых само по себе является целью изучения грамматики любого иностранного языка.

Здесь же эти «микрофразы», которые господин Драгункин назвал «формулами», преподносятся нам на блюдечке с голубой ка¸мочкой, готовыми к моментальному употреблению, то есть к автоматическому составлению (с их помощью) правильных и красивых английских предложений по принципу:

«Элемент + элемент = формулаформула + слова = фраза».

Разработка формул представляет часть эффективнейшей системы изучения английского языка

Пример
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ.
21) КАК СКАЗАТЬ … ?
ЕСЛИ…
ЕСЛИ БЫ …
КОГДА Я ПРИШЁЛ,…

Нет никаких проблем с использованием этих ↑ слов и с построением этих «сложных» конструкций (чему на традиционных курсах Вас попробуют научить только через 4-5 месяцев или тысяч, эдак, через 10) — просто прибавляйте к этим словам: а) нужное Вам местоимение, и б) глагол в соответствующей этому местоимению форме -то есть: в словарной, “+(е)S” или “+(e)D” (смотрите примеры далее).